Мобильная связь
Российский рынок антенных опор и башен связи, 2019
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке антенно-мачтовых сооружений и башен для сотовой связи, представить актуальную информацию об объемах нового строительства, конъюнктуре рынка; проанализировать тенденции развития рынка антенно-мачтовых сооружений и башен для сотовой связи; произошедшие в 2016-2019 гг. изменения, а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2022 года.
Рынок мобильных приложений рф, 2015-2017
Фактические данные за 2015, 2016, 2017 годы.
Цели маркетингового исследования – представить актуальную информацию об объеме, динамике, структуре российского рынка мобильных приложений; выявить точки роста этого рынка и проанализировать тенденции его развития.
Исследование позволит получить наиболее полную информацию о ключевых игроках и проектах рынка. Основное внимание уделено детальному анализу важнейших сегментов рынка мобильных приложений. По каждому такому сегменту приведены фактические данные по главным показателям: загрузкам, выручке и др.
Исследование предназначено операторам связи, разработчикам приложений, рекламным агентствам и площадкам, венчурным и инвестиционным фондам, профильным стартапам и исследовательским агентствам.
[ MVNO ] Виртуальные операторы
«Виртуальные мобильные операторы (MVNO) в 2008-2012 гг. Российская практика. Успешные и неудачные проекты»
Цель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается почти 40 проектов MVNO, реализованных в РФ.
[ ПЛАНШЕТЫ ] Планшетные пк
Исследование «Планшетные компьютеры в России и Северо-Западном Федеральном Округе РФ в 2011-2013 годах»
Объем отчета: ~50 страниц.
[ ОТТ-СЕРВИСЫ ] В СОТОВЫХ СЕТЯХ
ОТТ-приложения в сетях мобильной связи РФ, 2011-2014 гг.
Цель исследования – анализ тенденций развития российского рынка мобильных ОТТ-приложений, его основных игроков; оценка преимуществ и недостатков операторских приложений, а также их возможностей. В исследовании определены количественные характеристики рынка, основные сегменты, структура, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка.
[ ДБО ] Мобильные платежи
Мобильные платежи и мобильные финансовые приложения в РФ, 2012-2014
Цель исследования – анализ тенденций развития российского рынка мобильных платежей, его основных игроков; оценка преимуществ и недостатков мобильных финансовых приложений, а также их возможностей. В исследовании определены количественные характеристики рынка, основные сегменты, структура, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка.
[ MVNO ] Российская практика
Виртуальные мобильные операторы (MVNO).
Российская практика. Успешные и неудачные проекты. Второе издание.
Цель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается почти 50 проектов MVNO, реализованных в РФ.