ОТТ-приложения в сетях мобильной связи РФ, 2011-2014 гг.
Цель исследования – анализ тенденций развития российского рынка мобильных ОТТ-приложений, его основных игроков; оценка преимуществ и недостатков операторских приложений, а также их возможностей. В исследовании определены количественные характеристики рынка, основные сегменты, структура, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями операторов сотовой связи, компаний-разработчиков мобильных приложений, отраслевыми аналитиками.
Объем отчета: ~50 страниц.
Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint.
Содержание отчета.
1. Введение.
2. Источники и методология.
3. Определение и классификация мобильных приложений и сервисов.
4. Сектор мобильных наложенных интернет-сервисов (OTT).
4.1. Динамика рынка; уровень проникновения ОТТ-сервисов.
4.2. Структура рынка по видам сервисов.
4.3. Основные модели монетизации ОТТ-сервисов.
4.4. Ключевые драйверы рынка мобильных ОТТ-сервисов.
5. Российский рынок мобильных приложений в 2011-2014 гг
5.1. Обзор российского рынка мобильных приложений.
5.2. Количество загрузок мобильных приложений, 2011-2014 гг.
5.3. Объем и динамика российского рынка мобильных приложений, 2011-2014 гг.
5.4. Структура российского рынка мобильных приложений, 2011-2014 гг.
5.5. Анализ сектора операторских мобильных приложений.
5.6. Количество загрузок мобильных онлайн-мессенджеров, приложений Интернет-телефонии и видеосервисов, 2012-2014 гг.
5.7. Структура рынка мобильных онлайн-мессенджеров и приложений Интернет-телефонии по видам операционных систем.
6. Экспертный опрос менеджеров операторов сотовой связи РФ
6.1. Насколько серьезную угрозу представляют OTT-сервисы для российских мобильных операторов?
6.2. Какая часть российских пользователей сотовой связи будет охвачена ОТТ-сервисами к концу 2014 года? Как изменится эта доля в 2015-2016 гг?
6.3. На какой сегмент рынка сотовой связи РФ OTT-сервисы окажут наибольшее влияние?
6.4. Как под влиянием ОТТ-сервисов изменится объем передаваемого голосового трафика в сотовых сетях в течение ближайших 12 месяцев? Как изменится голосовой трафик в 2015-2016 гг?
6.5. Как под влиянием ОТТ-сервисов изменится выручка операторов сотовой связи в течение ближайших 12 месяцев? Как изменится выручка операторов в 2015-2016 гг?
6.6. Что операторы сотовой связи могут противопоставить ОТТ-сервисам, чтобы нивелировать их возможное негативное влияние на трафик/выручку?
6.7. Каким образом операторы сотовой связи могут зарабатывать на ОТТ-сервисах?
7. Смартфоны в России
7.1. Объем, динамика рынка смартфонов в 2011-2014 гг. Проникновение смартфонов (% от пользователей мобильных телефонов)
7.2. Структура рынка смартфонов по федеральным округам в 2011-2014 гг, %.
7.3. Структура рынка смартфонов по видам операционных систем в 2011-2014 гг, %.
8. Прогноз
9. Выводы, рекомендации
Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам.
Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.
Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве).
При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.
На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
[ ОТТ-СЕРВИСЫ ] В СОТОВЫХ СЕТЯХ